header-area-background-wrapper
Menu
site-banner
center-right-menu

Открытие банковского счета организации

В SFM мы считаем компанию нефункциональной без октрытого банковского счета.


Исключение составляют холдинговые компании, которые создаются с единственной целью — приобрести акции других компаний.

Именно поэтому мы наладили контакты с банками и пригласили лучших специалистов, получив тем самым возможность открывать счета для всех компаний, которые мы регистрируем. Разумеется, окончательное решение об открытии счета принимает банк. Открытие счетов было одобрено почти для 95% клиентов нашей компании.

Благодаря нашему профессиональному статусу — «организация, предоставляющая международные коммерческие услуги», — а также тому факту, что мы подписали хартию деловой этики, мы приобретаем в глазах финансовых организаций статус зaрекомендованной компании, заслуживающей доверия.

В результате процесс открытия счета и порядок управления документацией заметно упрощается, а мы можем отправлять банковские файлы напрямую нашим клиентам. Кроме того, мы можем вести процесс открытия счета по переписке в большинстве банков, с которыми мы сотрудничаем.

По каким критериям мы отбираем банки?

Наш многолетний опыт — наша компания работает в этой сфере более 15 лет — позволяет нам выбирать банки, которые гарантируют не только безопасность, но и высокое качество обслуживания, а также целый ряд дополнительных банковских услуг (интернет-банкинг, оформление кредитных карт, предоставление аккредитивов и т. д.)

Прежде чем выбрать соответствующий банк, мы также изучаем ряд других важных показателей, среди которых:
  • политическая и экономическая стабильность страны, в которой располагается банк;
  • соблюдение банком требований защиты персональных данных наших клиентов и банковской тайны;
  • финансовые гарантии банка, позволяющие избежать риска банкротства;
  • безупречная репутация учреждения;
  • широкий выбор предлагаемых финансовых продуктов

Какой тип банковского счета выбрать?

Компания SFM работает с разными компаниями и организациями, а также с частными лицами. Среди наших клиентов индивидуальные предприниматели, пенсионеры, акционеры, владельцы бизнеса по импорту-экспорту, наследники, консультанты, владельцы патентов и не только. Поэтому мы создали банковскую сеть, которая позволяет открыть счет для любого вида деятельности.

Какие услуги предоставляют банки?

Как правило, финансовые учреждения, с которыми мы сотрудничаем, предоставляют следующие услуги:
  • открытие мультивалютных счетов;
  • интернет-банкинг;
  • торговля валютой, акциями и другими инвестиционными продуктами;
  • открытие счетов, приносящих процентный доход;
  • оформление кредитных и дебетовых карт;
  • предоставление аккредитивов.

Обращаем ваше внимание, что офшорным компаниям сложно открыть кредитную линию, получить ссуду или другие наличные средства, за исключением случаев, когда активы компании сданы на хранение в банк и служат в качестве залога.

В какой стране открыть банковский счет?

Компания SFM открывает банковские счета в следующих странах:

Сейшельские
острова

Белиз

Швейцария

Кипр

Гонконг

Панама

Великобритания

Латвия

Сент-Винсент

Маврикий

Гибралтар

ликер
кюрасо

Объединенные
Арабские
Эмираты

Сент-Люсия

Сингапур

Новая
Зеландия

Ливан

Мальта

Компания вправе открыть банковский счет в любой стране на свое усмотрение. Таким образом, компания, зарегистрированная на Сейшельских островах, может открыть банковский счет в Швейцарии, и наоборот. Чтобы определить наиболее подходящую юрисдикцию для открытия банковского счета, свяжитесь с одним из наших консультантов, и он/она с радостью помогут вам. Дополнительную информацию вы можете найти в разделе «Часто задаваемые вопросы», в части, посвященной банковским счетам.

Какие документы необходимы для открытия счета в банке?

Как правило, банк требует заверенную копию паспорта акционера и директора (фактического собственника) компании, а также подтверждение регистрации по указанному адресу, срок давности которого не превышает 3-х месяцев. Если клиент обращается в банк лично, заверенная копия паспорта не требуется. На Маврикии банки также требуют рекомендательные письма от других банков и резюме. В Панаме открыть счет без личного присутствия нельзя.

Документы, необходимые для открытия счета, мы вышлем вам по электронной почте (в приложении к письму). Их необходимо подписать и отправить нам вместе с остальными документами, указанными выше. Для этого желательно воспользоваться услугами специальных курьерских служб (DHL, FedEx, Chronopost).

Ниже указаны некоторые из банков, с которыми сотрудничает компания SFM:


Зарегистрируйте вашу компанию

Why SFM ?

  • Absolute Confidentiality
  • Low prices and no hidden fees
  • Fast and efficient execution
  • Dedicated customer relationship
See more

Bank Account Opening

Entirely by correspondence

SFM is member of

SFM is member of associations
paiement

Opening a bank account for the company

At SFM, we consider a company useless if it does not hold a bank account.

The exceptions are holding companies that are created with the sole purpose of holding shares in other companies.

Thus we have developed a banking network and expertise which enables us to open accounts for all companies we register. Obviously, the final decision to open an account depends on the bank. Our opening success rate is close to 95%.

Our professional status «International Corporate Service Provider» and our signing of a good conduct charter give us the status of «eligible introducer» in the eyes of financial establishments in general.

As a result of this, opening an account and managing the dossier are much simpler, we send the banking file directly to our clients. We can open bank accounts by correspondence for the majority of banks with whom we work.

How do we choose our network of banks ?

With our fifteen years of experience in the field, we were able to select banks that are secure; provide excellent services, as well as numerous banking facilities (e-banking, credit cards, letters of credit etc.).

In addition, other important characteristics were studied before selecting a bank, such as :
  • Political and economic stability of the country where the bank is located
  • Bank confidentiality to preserve the privacy of our customers
  • Financial guarantees of the bank to avoid the risk of bankruptcy
  • Excellent reputation of the institution
  • Wide range of financial products offered.

Which account for which customer ?

The SFM customer profile is very varied and includes among others, entrepreneurs, pensioners, shareholders, import-export businessmen, heirs, consultants, patent owners, etc. We have therefore developed a banking network where an account can be opened for any type of activity.

What banking facilities are available ?

As a general rule the following facilities are available from the financial establishments with whom we work :
  • Multi currency accounts
  • E banking

  • Trading in currency, shares and other titles
  • Interest bearing accounts

  • Credit card and debit card
  • Letter of Credit

We point out that it is difficult for offshore companies to establish credit lines, loans or other cash facilities unless assets are deposited with a bank to serve as collateral.

How to choose the country where the bank account will be opened ?

SFM opens bank accounts in the following countries :

Seychelles

Belize

Switzerland

Cyprus

BVI

Hong-Kong

Panama

United-
Kingdom

Latvia

St Vincent

Mauritius

Gibraltar

Curaçao

United Arab
Emirates

Saint Lucia
A company is free to open an account where it wishes. Therefore, a company registered in the Seychelles may well have its bank account in Switzerland and vice versa. To determine what would be the most appropriate jurisdiction for the bank account, please contact one of our advisors who will be happy to assist you. For more information, please also see our frequently asked questions about bank accounts.

Which documents are needed to open a bank account ?

As a general rule the bank asks for a certified copy of the shareholder and director's passport (beneficial owner) as well as recent proof of residence which must be less than 3 months old. If the client goes to the bank in person to open the account a certified copy of the passport is not required. In Mauritius banks also require a letter of reference from a bank and a CV. In Panama banks do not open accounts by correspondence.

We will send you the documents necessary for opening the account by email, as an attachment, to sign and return to us preferably by special courier ( DHL, FEDEX, CHRONOPOST) along with the other documents mentioned above.

Here are some of the banks SFM work with



Register your company
now!