header-area-background-wrapper
Меню
site-banner
center-right-menu

Компания SFM состоит в следующих ассоциациях:


The International Fiscal Association (IFA) основана в 1938 г.; штаб-квартира ассоциации располагается в Нидерландах. Это единственная международная неправительственная специализированная организация по изучению финансовых вопросов.
Номер SFM в ассоциации IFA — 30771


The International Tax Planning Association (ITPA) — междисциплинарная ассоциация, в состав которой входят более 1 000 банковских работников, работников траст-отделов банков, финансовых директоров, бухгалтеров, юристов и других специалистов, интересующихся налоговым аспектом внешнеторговых операций.
Номер SFM в ассоциации ITPA — 3865


The Geneva Chamber of Commerce, Industry and Services — частная ассоциация, цель которой — представление, продвижение и защита интересов коммерческой деятельности, промышленности и сферы услуг Женевы в рамках швейцарской экономики в целом.
Номер SFM — 01503268


Seychelles Association & offshore Practitioners & Registered Agents (Saopra) — частная ассоциация, цель которой — предоставлять своим клиентам эффективные и профессиональные услуги, постоянно повышать стандарты практики и тем самым поддерживать безупречную репутацию Сейшельских островов как одного из самых безопасных и надежных мест для ведения бизнеса.
Узнать номер SFM в ассоциации SAOPRA можно на веб-сайте http://www.saopra.sc/member-list


Organisme d’Autoregulation des gérants de Patrimoine(OARG) выполняет функции, возложенные на саморегулируемые организации в соответствии с Федеральным законом Швейцарии от 10 октября 1997 г. в отношении борьбы с «отмыванием» денег и финансированием террористической деятельности в финансовом секторе (Закон об «отмывании» денег (Law on Money Laundering , LBA))
Номер SFM в ассоциации OARG — 619


Торгово-промышленная палата Дубая была основана в 1965 году, чтобы представлять, поддерживать и защищать бизнес-сообщество Дубая. Для достижения этих целей торгово-промышленная палата Дубая оказывает соответствующие услуги и продвигает инициативы для поддержания коммерческой деятельности предприятий, проводит консультации и форумы для создания новых возможностей в местном и глобальном масштабе, проводит маркетинговые исследования и добивается позитивных изменений в существующих практиках и политике Дубая, чтобы превратить его в международный деловой центр и способствовать достижению целей нынешних руководителей. Регистрационный номер SFM в ТПП Дубая: 237164.

header-area-background-wrapper
header-section-wrapper
Menu
site-banner
center-right-menu

SFM is member of the following associations:


The International Fiscal Association (IFA)” was established in 1938 with its headquarters in the Netherlands. It is the only non-governmental and non-sectoral international organisation dealing with fiscal matters.
SFM’s membership number with the IFA is 30771.


The International Tax Planning Association (ITPA) is a multi-disciplined association of over 1,000 bankers, trust officers, finance directors, accountants, lawyers and others with a practical interest in the tax aspects of cross-frontier transactions.
SFM’s membership number with the ITPA is 3865.


The Geneva Chamber of Commerce, Industry and Services is a private association, which aims at representing, promoting and defending the interests of Geneva’s commerce, industry and services, within the framework of the general interests of the Swiss economy.
SFM’s membership number is 01503268.


Seychelles International Financial Services Association (SIFSA) is a private association, which aim is to raise standards of practice to continue serving their members clients in a professional and efficient manner to maintain the excellent reputation of the Seychelles as one of the most reliable, secure and cost efficient places to do business.
SFM's membership with SAOPRA can be checked on http://www.saopra.sc/member-list


Organisme d’Autoregulation des gérants de Patrimoine (OARG) performs the functions assigned to self-regulatory organisations and contained in the Swiss Federal Law of 10 October 1997 concerning the fight against money laundering and terrorist financing in the financial sector (Law on Money Laundering ,LBA).
SFM’s membership number with OARG is 619.


Dubai Chamber of Commerce was established in 1965 to represent, support and protect the Dubai business community. Dubai Chamber does this by providing products, services and initiatives to support business community in their commercial activities, Advises and holds forums to promote global and local opportunities and conducts market surveys and consensus to alter practices and policies in Dubai to make it the international business hub of choice and to cater to the executives of today. SFM’s membership number with Dubai Chamber is 237164.