header-area-background-wrapper
Меню
site-banner
center-right-menu

Услуги профессиональных директоров и акционеров

Услуги номинальных директоров

Услуги номинального директора используются в тех случаях, когда клиент не желает занимать должность директора компании либо вынужден соблюдать местные требования. Имя директора указывается в учредительных документах компании и во всех договорах, а иногда также может указываться и в реестре юридических лиц соответствующей юрисдикции.

При назначении номинального директора между клиентом и назначенным лицом заключается договор о предоставлении услуг номинального директора. В соответствии с данным договором, номинальный директор не имеет права предпринимать какие-либо действия либо подписывать какие-либо документы без предварительного согласия клиента.

Профессиональные директора, с которыми сотрудничает компания SFM, отвечают всем требованиям с точки зрения прозрачности и конфиденциальности ведения дел.


Услуги номинальных акционеров

Номинальный акционер назначается с целью удержания акций компании в интересах ее собственника. Имя акционера указывается в учредительных документах компании, а иногда также может указываться и в реестре юридических лиц соответствующей юрисдикции.

При назначении номинального акционера, между клиентом и назначенным лицом подписывается договор об оказании услуг номинального акционера (соглашение между номинальным и реальным владельцами акций компании).
Номинальные акционеры, с которыми сотрудничает компания SFM, отвечают всем требованиям с точки зрения прозрачности и конфиденциальности ведения дел.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОМПАНИЮ

header-area-background-wrapper
Menu
site-logo
site-banner
center-left-menu

How it Works?

1 minute video
center-right-menu

Professional Director and Shareholder Service

Nominee Director

The nominee director service may be used where a client doesn’t wish to be personally appointed or has to meet local requirements. The name of the director will appear in the corporate documents, in any business contract and sometimes in the jurisdiction's business register.

Upon appointment of a nominee director, a Nominee Service Agreement will be signed between the client and the nominee. It will guarantee the client that the nominee can only act or sign documents upon the client's request and with the client's prior approval.

Professional directors introduced by SFM work with the highest level of integrity and confidentiality.

Nominee Shareholder

The nominee shareholder is appointed in order to detain shares on behalf of the owner of the company. The name of the shareholder will appear in the corporate documents, and sometimes in the jurisdiction's business register.

Upon appointment of a nominee shareholder, a Nominee Service Agreement (declaration of trust) will be signed between the client and the nominee.

Nominee shareholders introduced by SFM work with the highest level of integrity and confidentiality.

Register your company