header-area-background-wrapper
Меню
site-banner
center-left-menu

Как это работает?

видео 1 мин.
center-right-menu

Офшорная компания для предпринимателей

Вы – перспективный предприниматель, желающий расширить свой бизнес до мировых масштабов? Желаете оптимизировать местные налоги и снизить операционные издержки, тем самым увеличив прибыль? Компания SFM готова стать вашим проводником в мир офшорного бизнеса и поможет вам открыть офшорную компанию для ведения коммерческой деятельности.

На протяжении вот уже 15 лет мы занимаемся регистрацией юридических лиц в основных экономических центрах мира.

Мы являемся международной компанией, представленной в 4 странах мира, а также членом нескольких ведущих профессиональных ассоциаций и Торговых палат, включая Международную ассоциацию по налоговому планированию и Международную фискальную ассоциацию. Наша команда специалистов в области ведения офшорного бизнеса готова предложить вам свои услуги с учетом ваших индивидуальных требований.

Ваша компания желает расширить свою международную клиентскую базу? Самое время задуматься о создании дополнительной офшорной структуры для вашего бизнеса. Мы предлагаем следующие преимущества с точки зрения регистрации офшорной компании: возможность оптимизации налоговых, административных и бухгалтерских издержек, возможность планирования преемственности, возможность снижения капитальных и операционных расходов, ограниченная ответственность, защита активов и ряд других преимуществ. Мы создали международную партнерскую сеть, что позволяет нам предлагать услуги по регистрации офшорных компаний в 15 юрисдикциях по всему миру.

Мы являемся клиентоориентированной компанией и оказываем нашим клиентам профессиональную поддержку на всех этапах процесса. Мы поможем вам зарегистрировать компанию в иностранной юрисдикции в соответствии с вашим выбором. Мы предлагаем полный пакет услуг, охватывающих все аспекты создания офшорной компании. Для получения более подробной информации о предлагаемых нами услугах, а также о юрисдикциях, с которыми мы работаем, вы можете посетить представительства нашей компании в Дубае, Женеве, Гонконге и на Сейшельских островах.

Если вы готовы к сотрудничеству с нами, вы можете зарегистрироваться и заказать услугу по регистрации офшорной компании, заполнив бланк по следующей ссылке: ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОМПАНИЮ

header-area-background-wrapper
header-section-wrapper
Menu
site-banner
center-right-menu

Offshore Company for Businessmen

Are you a budding businessman looking to extend your services globally? Do you want to save money spent in paying exorbitant local government taxes and high operational costs, and increase your bottom line? Let SFM be your offshore business services provider and help you incorporate an offshore company for your business.

We have an extensive experience of 15 years in registering legal corporate structures for businesses at key global economic centers of the world.

We are a global company with offices in 4 countries and member of several leading professional associations and Chambers of Commerce, including the International Tax Planning Association, the International Fiscal Association. We boast a competent team of offshore business experts and offer professional offshore consultancy geared towards your specific needs.

If you are a businessman with increasing international clientele, it is time that you consider adding an offshore dimension to your business. When you decide to enter a contract with us for offshore company incorporation, you may leverage from reduced accounting, tax, and administrative burdens, lower capital and operational costs, succession planning, limited liability, asset protection, and several other benefits. We have built a broad worldwide network that enables us to offer offshore company incorporation in more than 15 different jurisdictions.

SFM opts for a customer-centric approach, and works with clients closely at every step of the way. We will help you register your business in the foreign jurisdiction of your choosing. We offer a complete package in which we take care of practically everything for you. To get more information about our services, procedures, and the jurisdictions we cover, you may visit any of our offices situated in Dubai, Geneva, Hong Kong, and the Seychelles.

If you want to start the process, you can register and order your offshore company by filling the online form available at the following link: ORDER NOW

 

Register your company