header-area-background-wrapper
Меню
site-banner
center-left-menu

Как это работает?

видео 1 мин.
center-right-menu

Регистрация компании для трейдинга

Желаете создать компанию для торговли акциями, валютами, облигациями, опционами, контрактами на разницу цен или фондами? Компания SFM обладает большим опытом в организации трейдинговых компаний и открытии брокерских счетов.

Около 60% всех существующих в мире счетов для Интернет-трейдинга оформлены на юридических лиц, так как это обеспечивает более высокий уровень анонимности и ограничение ответственности. Ведение трейдинговой деятельности в качестве компании также добавляет авторитетности и усиливает доверие по сравнению с трейдарами, которые являются физическими лицами.

Если вы планируете открыть крупный торговый счет, вам следует при этом иметь дело с брокером, которому вы можете доверить ваши средства.

Мы поддерживаем партнерские отношения с ведущими брокерскими фирмами и банками, такими как

  • Swissquote
  • ADS Securities
  • Saxo Bank, и многих других.

Если объем ваших торговых операций постоянно растет, вы можете воспользоваться преимуществами ведения трейдинговой деятельности через офшорную компанию. Если в будущем вы решите начать торговать активами третьих лиц, у вас к тому времени уже будет готовое юридическое лицо со значительным опытом работы в качестве трейдера.

Оптимальной организационной формой с точки зрения регистрации офшорной трейдинговой компании является международная коммерческая компания (IBC) либо компания с ограниченной ответственностью (LLC). Зарегистрировать офшорную структуру вы можете в одной из юрисдикций, где публикация информации о владельцах компании не является обязательным требованием.

В целях обеспечения дополнительной анонимности вы также можете воспользоваться услугами номинальных директоров и/или акционеров. Для регистрации трейдинговой компании мы обычно рекомендуем Сейшельские острова, Белиз и Гонконг. Данные юрисдикции характеризуются доступностью и быстрыми сроками регистрации юридических лиц, а компании из этих стран пользуются широким признанием среди банкиров и брокеров. При этом вовсе не обязательно ограничиваться вышеприведёнными странами. Мы регистрируем компании в 15 юрисдикциях по всему миру, и вы, безусловно, может выбрать любую из них.

Компания SFM готова взять на себя все этапы процесса регистрации компании и открытия корпоративного банковского счета. Мы также предлагаем нашим клиентам профессиональную поддержку в решении любых вопросов, которые могут возникнуть в этой связи. Для того, чтобы начать процесс регистрации, пожалуйста, заполните онлайн-форму заказа по следующей ссылке: ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОМПАНИЮ

header-area-background-wrapper
header-section-wrapper
Menu
site-banner
center-right-menu

Setting up a company for trading purposes

Are you looking to set up a company to trade stocks, FOREX, bonds, options, CFDs, and/or funds? SFM has extensive experience structuring trading companies and opening brokerage accounts.

Around 60% of all online trading accounts are opened in the name of a company, as it provides a higher degree of confidentiality and, of course, limited liability. Trading as a company is also perceived to be more trusted and respectable compared to trading as an individual.

If you intend to open a large trading account it is important to trust the broker and be confident that your funds are secure.

We have partnered up with top tier brokerage firms and banks, such as:

  • Swissquote
  • ADS Securities
  • Saxo Bank, and many more.

If you are a trader steadily increasing transactions, it may be time to consider the advantages offered by placing your accounts with an offshore company. If you should later decide to start trading with assets from third parties, you will already have the structure to show an audited track record through corporate ownership.

When opening a trading account, the preferred method is to form an offshore company, such as an International Business Company (IBC) or an LLC, in a country where details of the company's owners are not required to be publicly filed.

The company can be formed using a nominee director and/or shareholder to provide anonymity for the owners. While there are no jurisdictions that specialize specifically in trading accounts, we generally recommend Seychelles, Belize, or Hong Kong for incorporation, as these are affordable solutions with rapid company formation processes, and companies from these countries are well recognized by banks and brokers. Of course, your options are not limited to these three as SFM can form companies in 15 different jurisdictions worldwide.

From start to finish, SFM can handle all company formation and bank account opening processes for you. We offer a one-stop-shop for all your corporate and bank account opening service requirements. To start the process today, complete an online order form at the following link: ORDER NOW

 

Register your company