header-area-background-wrapper
Меню
site-banner
center-left-menu

Как это работает?

видео 1 мин.
center-right-menu

Регистрация компании для экспатриантов

Если вы – экспатриант, занимающийся оказанием персональных услуг, регистрация оффшорной компании (международной коммерческое компании (IBC) либо компании с ограниченной ответственностью (LTD или LLC)) может стать для вас идеальным решением с точки зрения ведения вашей деятельности. Такая организационная форма, как компания, предоставляющая услуги (Personal Services Company или PSC), предоставляет различные преимущества, связанные с налоговым планированием и оптимизацией налогообложения, для лиц, проживающих в течение длительного времени за пределами своей страны и оказывающих услуги клиентам из других юрисдикций.

Экспатриант, осуществляющий свою деятельность в качестве независимого подрядчика, независимо от отрасли, может выставлять своим клиентам счета не просто как физическое лицо, а как компания. Собственник компании может затем получать от оффшорной компании дивиденды, гонорар за консультационные услуги либо заработную плату.

Использование компании с ограниченной ответственностью с целью оказания услуг позволяет упростить механизм выставления счетов и открытия банковского счета в офшоре. Это, в свою очередь, позволяет бенефициарному владельцу компании получать средства от юридических лиц из любой точки мира в тех валютах, которые являются для него оптимальными.

Регистрация международной коммерческой компании (IBC) либо компании с ограниченной ответственностью (LTD или LLC)) в таких юрисдикциях, как, например, Сейшельские острова, Гонконг или Делавэр, также позволяет независимому подрядчику поднять свой профессиональный авторитет по сравнению со статусом индивидуального предпринимателя. Владелец компании также получает дополнительные возможности с точки зрения сохранения анонимности по сравнению с индивидуальным предпринимателем. Индивидуальный предприниматель не имеет права назначать номинальных директоров и акционеров. Экспатриант также может оформить на свою оффшорную компанию право собственности на международные инвестиционные инструменты, включая акции других компаний, облигации и биржевые товары.

Компания SFM работает в более чем 15 юрисдикциях по всему миру. Мы можем зарегистрировать для вас оффшорную компанию в течение 24 часов. Сразу же после этого ваша новообразованная компания сможет открыть счет в международном банке. Данная процедура занимает несколько дней.

Компания SFM готова взять на себя все этапы процесса регистрации компании и открытия корпоративного банковского счета. Мы также предлагаем нашим клиентам профессиональную поддержку в решении любых вопросов, которые могут возникнуть в этой связи. Для того, чтобы начать процесс регистрации, пожалуйста, заполните онлайн-форму заказа по следующей ссылке: ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОМПАНИЮ

header-area-background-wrapper
header-section-wrapper
Menu
site-banner
center-right-menu

Setting up a company for Expatriates

If you’re an expatriate, setting up an offshore company — whether an International Business Company (IBC), a Limited Company (LC), or a Limited Liability Company (LLC) — may be an ideal solution when providing personal services. A Personal Services Company (PSC) enables those who live abroad from their country of citizenship to take advantage of tax planning set-ups and reduce tax burdens should they not be a current resident in their home country and should they travel often and bill abroad for work purposes.

By setting up an offshore company, an expatriate who works as an independent contractor — regardless of which industry they work in — can bill through the company as opposed to billing as an individual. The company owner can then enjoy dividends, consultation fees, and/or a salary from the incorporation registered offshore.

A Limited Company that functions as a Personal Services Company is efficient not only for taxation purposes, but also for streamlining invoicing, and for enabling the set-up of an offshore bank account, which allows the beneficial owner to collect money from companies based anywhere in the world and work in the currencies that most suit their needs.

Incorporating an International Business Company (IBC), a Limited Company (LC), or a Limited Liability Company (LLC), such as in the Seychelles, Hong Kong, or Delaware, respectively, also allows the independent contractor to demonstrate professionalism via a registered company name. And the business owner can also enjoy privacy when registering a company in a jurisdiction that does not have publicly filed records, or they can even opt for appointing a nominee director and/or nominee shareholder for further confidentiality. The offshore company can also allow an expatriate to hold international investment instruments including listed and unlisted shares in other companies, bonds, and commodities in the name of the company.

SFM works across 15 different jurisdictions, and we offer expatriates the possibility of forming an offshore incorporation in as rapidly as 24 hours, followed by the opening of an international bank account within a matter of days.

From start to finish, SFM can handle all company formation and bank account opening processes for you. We offer a one-stop-shop for all your corporate and bank account opening service requirements. To start the process today, complete an online order form at the following link: ORDER NOW

 

Register your company