header-area-background-wrapper
Меню
site-banner
center-left-menu

Как это работает?

видео 1 мин.
center-right-menu

Регистрация компании для ведения онлайн-бизнеса

Многие современные компании осуществляют свою деятельность исключительно посредством приложений и онлайн-платформ. Такие компании не используют традиционные офлайн-магазины или офисы и зачастую предлагают свои товары и услуги клиентам со всего мира. Таким образом, нет никакой необходимости в том, чтобы регистрировать такую компанию по месту жительства ее учредителя. Так, к примеру, основатель интернет-компании может находиться в одной локации, разработчик – в другой, а дизайнер UX – в третьей, не говоря уже о вспомогательном персонале, который может работать из любой страны мира. Кроме того, поскольку такие компании осуществляют свою деятельность через Интернет, они не привязаны к конкретным локациям, в которых работают их сотрудники. Таким образом, регистрация юридического лица в оффшорной зоне может стать идеальным решением для компании, занимающейся онлайн-бизнесом.

Такие организационные формы, как международная коммерческая компания (IBC) и компания с ограниченной ответственностью (Ltd или LLC) являются оптимальным вариантом с точки зрения ведения онлайн-бизнеса, так как они позволяют значительно снизить либо полностью избежать уплаты местных налогов. Данные организационные формы также позволяют компании оптимизировать процесс взаиморасчетов с партнерами и поставщиками, а также упростить механизм оплаты труда сотрудников. Помимо этого, если интернет-компания владеет оригинальными идеями либо приложениями, оффшорное юридическое лицо может выступить в роли доверительного хранителя объектов интеллектуальной собственности, патентов и других нематериальных активов от имени учредителей компании. Офшорные юрисдикции также позволяют значительно снизить издержки, связанные с защитой интеллектуальной собственности, по сравнению с оншорными структурами. Учредители офшорной компании также могут прибегнуть к услугам номинальных директоров и / или акционеров.

Такие юрисдикции, как Белиз, Британские Виргинские острова и Ангилья являются оптимальным вариантом с точки зрения регистрации офшорной компании, занимающейся ведением бизнеса в Интернете, что объясняется быстрыми сроками регистрации, а также возможностью открытия счета в международном банке. После открытия банковского счета компания также может открыть специальный счет для приема онлайн-платежей, осуществляемых клиентами при покупке предлагаемых компанией товаров или услуг.

Интернет-компания, не имеющая своего офиса, также может воспользоваться услугами виртуального офиса, что позволяет значительно упростить процесс коммуникации с поставщиками и клиентами. SFM предлагает возможность открытия виртуального офиса в Женеве или Лондоне, включая предоставление юридического адреса и почтово-секретарское обслуживание. Таким образом, руководство компании может не беспокоиться о том, что какой-нибудь важный звонок клиента или партнера может быть пропущен.

Компания SFM работает в более чем 15 юрисдикциях по всему миру. Мы можем зарегистрировать для вас оффшорную компанию в течение 24 часов. Сразу же после этого ваша новообразованная компания сможет открыть счет в международном банке. Данная процедура занимает несколько дней.

Компания SFM готова взять на себя все этапы процесса регистрации компании и открытия корпоративного банковского счета. Мы также предлагаем нашим клиентам профессиональную поддержку в решении любых вопросов, которые могут возникнуть в этой связи. Для того, чтобы начать процесс регистрации, пожалуйста, заполните онлайн-форму заказа по следующей ссылке: ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОМПАНИЮ

header-area-background-wrapper
header-section-wrapper
Menu
site-banner
center-right-menu

Setting up a company for Internet-based businesses

Many businesses today are app or Internet-based, which means that they have no brick-and-mortar counterpart and, more often than not, these companies offer their goods and/or services to a global audience. As such, registering these businesses in the same location in which their founder resides may no longer be a necessity. Many Internet-based companies have a founder in one location, a developer in another, and a UX designer in yet a third, not to mention further staff that can be working out of any country on the planet. Additionally, as such businesses are found online, they do not have to be tied to any physical place such as where their staff are located. Registering the company in an offshore jurisdiction, therefore, can be an ideal solution for companies that trade over the Internet.

The setting up of an International Business Company (IBC), a Limited Company (Ltd), or a Limited Liability Company (LLC) works well for Internet-based businesses as these can offer reduced to no local taxation requirements to the company. They also allow for the streamlining of invoicing partners and/or suppliers with which the company works, as well as simplifying the means through which employees are paid. What’s more, if the e-commerce business includes original ideas and applications, the offshore company can hold intellectual property, patents, and other immaterial assets on behalf of the company’s creators, further securing them in jurisdictions that often offer far lower maintenance costs than onshore incorporations. The use of a nominee director and/or shareholder is also a commonly available option in such jurisdictions.

Incorporating an IBC in Belize, the British Virgin Islands, or Anguilla is a good choice for an Internet-based business, as these jurisdictions can form a company in a matter of days, after which an international bank account can be opened to permit your company’s financial transactions. Once the bank account of the company has been established, an Internet Merchant Account — which will simplify the online transactions the company’s customers will want to make for the goods and/or services offered — can also be set up.

Furthermore, as an Internet-based business may not have a particular headquarters, a Virtual Office can be opened in order to simplify matters when it comes to having suppliers or customers reach out to the company. SFM offers Virtual Offices in Geneva or London, , and this can include company domiciliation or correspondence services such as telephone answering services, message and facsimile receipt, and mail forwarding, which means that the company’s owner(s) can rest assured that no partner or client is being overlooked.

SFM works across more than 15 different jurisdictions and we offer businesses the possibility of forming an offshore incorporation in as rapidly as 24 hours. Your company may then open its international bank account within a matter of days.

From start to finish, SFM can handle all company formation and assist your company through the bank account opening processes. We offer a one-stop-shop for all your corporate and bank account opening service requirement support. To start the process today, complete an online order form at the following link: ORDER NOW

 

Register your company