header-area-background-wrapper
Меню
site-banner
center-left-menu

Как это работает?

видео 1 мин.
center-right-menu

Регистрация компании для управления правами интеллектуальной собственности

Офшорная компания является идеальным решением с точки зрения управления правами на объекты интеллектуальной собственности, включая патенты, торговые марки, авторские права и т.д. Офшорная компания, осуществляющая управление правами интеллектуальной собственности, может взаимодействовать со своей сестринской компанией, выступающей в качестве лицензиата и базирующейся в юрисдикции с более низкими налогами. Такая компания-лицензиат может затем передавать права на свои объекты интеллектуальной собственности компаниям по всему миру в рамках сублицензии либо франшизы. Наличие эффективной организационной структуры позволяет компании использовать соглашения о предупреждении двойного налогообложения с целью снижения налога на роялти, взимаемого у источника, при условии, что лицензиат базируется в юрисдикции, которая не взимает налог на лицензионные платежи, поступающие из-за рубежа.

Компания SFM работает с такими юрисдикциями, как Маврикий, Кипр, Гибралтар, Мальта и Великобритания, которые являются оптимальными с точки зрения создания сестринской компании-лицензиата для офшорной компании, владеющей правами интеллектуальной собственности. В данных юрисдикциях действуют многочисленные соглашения о предупреждении двойного налогообложения, что позволяет зарегистрированным здесь компаниям значительно снизить налоги на лицензионные платежи.

Так, например, если компания-лицензиат зарегистрирована на Кипре, и на Кипре при этом действует соглашение о предупреждении двойного налогообложения со страной, из которой поступают лицензионные платежи, налог на роялти, взимаемый у источника, в этом случае может быть снижен до 0–10% по сравнению с возможными 25%. В результате этого, лицензионные платежи, которые компания-лицензиат перечисляет офшорной компании, владеющей правами интеллектуальной собственности, не облагаются налогом у источника дохода. Таким образом, на данном этапе можно и вовсе избежать налогообложения. К примеру, лицензионные платежи, выплачиваемые компанией-лицензиатом, зарегистрированной на Маврикии, не подлежат налогообложению на Маврикии. Соответственно, когда офшорная компания, владеющая правами интеллектуальной собственности, получает лицензионные платежи от маврикийской компании, эти платежи также не облагаются налогом, поскольку офшорные юрисдикции являются безналоговыми.

Одной из главных проблем, с которыми сталкиваются владельцы интеллектуальной собственности, является вопрос обеспечения конфиденциальности информации. Регистрация офшорной компании в этом случае также может стать эффективным решением. Во многих офшорных юрисдикциях данные о владельцах компаний не публикуются в открытых источниках, что обеспечивает высокий уровень анонимности. Помимо этого, также существует возможность назначения номинальных директоров и/или акционеров, действующих от имени фактического (бенефициарного) владельца компании. В учредительных документах при этом указываются имена номинальных директоров и/или акционеров, что является дополнительным преимуществом с точки зрения сохранения анонимности.

Компания SFM работает в 15 юрисдикциях по всему миру. Мы можем зарегистрировать для вас оффшорную компанию в течение 24 часов, после чего вы также можете открыть счет в международном банке. Вся эта процедура занимает всего лишь несколько дней.

Мы готовы взять на себя все этапы процесса регистрации компании и открытия банковского счета. Мы также предлагаем нашим клиентам профессиональную поддержку в решении любых вопросов, которые могут возникнуть в этой связи. Для того, чтобы начать процесс регистрации, пожалуйста, заполните онлайн-форму заказа по следующей ссылке: ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ КОМПАНИЮ

header-area-background-wrapper
header-section-wrapper
Menu
site-banner
center-right-menu

Setting up a company for the holding of intellectual property rights

Whether for holding patents, trademarks, copyrights, or other kinds of intellectual property (IP), an offshore company is an ideal solution. Once the offshore company is established to hold intellectual property rights, it can then work with a group company formed as a licensee and based in a jurisdiction that enjoys lower taxation. This licensee company would then sub-license or franchise the IP rights to companies around the world. If the set-up is well structured, then double taxation treaties can be used to reduce withholding taxes on royalty payments at the source, assuming that the licensee is not found in a jurisdiction that levies withholding taxes on royalties paid overseas.

SFM works with Mauritius, Cyprus, Gibraltar, Malta, and the UK, which are all optimal jurisdictions for setting up a group company to act as licensee to the offshore company that holds the intellectual property rights. These jurisdictions have expansive networks of double taxation treaties, thus companies formed therein can enjoy substantially reduced withholding taxes on earned royalties.

For instance, if a licensee company is formed in Cyprus and Cyprus has a double taxation treaty with the country from which the royalties are being paid, source withholding taxes on outward-bound royalties can be reduced to 0% to 10% as opposed to 25%. The outbound royalty fees then paid from the licensee group company to the offshore intellectual property holding company is not subject to a withholding tax, thus taxation at this stage can be completely eliminated. For example, royalties paid by a Mauritius licensee company are not subject to a withholding tax in Mauritius, and once paid to the offshore IP holding company, the income is not subject to taxation either as offshore jurisdictions enjoy tax-free environments.

Confidentiality — a principal and understandable concern for those with intellectual property — is a further reason to choose an offshore company set-up. Many offshore jurisdictions do not have publicly accessible records of company ownership thus guaranteeing privacy, while the option of appointing a nominee director and/or shareholder, who can act on behalf of the beneficial owner, and whose name appears in the company’s corporate documents, is a further advantage for many concerned with the sharing of their personal details.

SFM works across 15 different jurisdictions and we offer businesses the possibility of forming an offshore incorporation in as rapidly as 24 hours, followed by the opening of an international bank account within a matter of days.

From start to finish, SFM can handle all company formation and bank account opening processes for you. We offer a one-stop-shop for all your corporate and bank account opening service requirements. To start the process today, complete an online order form at the following link: ORDER NOW

 

Register your company